Gatling Gears – шутер с изометрической перспективой, предлагающий управлять стимпанковыми роботами, уничтожающими волны врагов.
Gatling Gears создана командой, известной по разработке пошаговой стратегии Greed Corp; в этой стратегии и рассматриваемой игре используется один и тот же мир «Mistbound».
Описание
Действие Gatling Gears происходит во вселенной Mistbound. Игра представляет собой шутер с видом сверху вниз, подразумевающий использование 2-х джойстиков и акцентирующий использование обновляемых оружий. Эстетика игры соответствует стимпанку.
История Gatling Gears следующая: после отказа выполнять приказы и ухода из Имперской армии, а также после оставления карьеры пилота, Макс Браули со своей племянницей Зои живет досужей жизнью в Мистбаунде – мире природной красоты. Спустя год Империя приступает к выполнению плана по исчерпанию всех природных ресурсов Мистбаунда, намереваясь уничтожать всех, кто будет противиться выполнению плана. Браули и Зои решают вступить в сражение с Империей.
Геймплей
Используя левый стик для передвижения, а правый – для прицеливания и произведения атак посредством гатлинговой пушки, ракетницы или гранат, игрок управляет Максом Браули, сидящем в роботе «Gatling Gear»; робот напоминает AT-ST из «Звездных войн». Браули пересекает различные территории, отстреливая многочисленных врагов. В режиме Кампании игрок обладает 3-мя жизнями, а передвижение происходит по нескольким уровням (областям), составляющим главы. Иногда целью является устранение не только врагов, но их вражеских структур (что влияет на историю) и мини-боссов, иногда сразу нескольких. Конец уровня обычно ознаменовывается внушительной битвой с массами пеших солдат и транспортных средств. Финальный уровень каждой главы содержит сражение с боссом.
Проходя уровни, игроки добывают очки, убивая врагов и уничтожая вражеские структуры. В игре можно находить золотые слитки, по 3 на каждом уровне и один – в каждой области с боссом; в первом случае слитки могут находиться в различной степени скрытости, во втором единственный слиток находится на виду. В конце каждой области очки игрока подсчитываются, и в соответствии с результатами выдается медаль. Бонусные очки предоставляются за уничтожение зданий, факт использования или неиспользования искровой бомбы, и за другие факторы. Кроме того, в игре есть получаемый опыт (XP), который можно тратить на покупку разблокируемых элементов, например красочных схем для игрового робота или животных, следующих за игроком по уровням.
Режимы
Игра содержит 2 доступных режима: Кампанию и Выживание. Кампанию можно проходить в одиночку или совместно (локально или через Xbox Live). Режим выживания содержит 3 различные территории, в которых игрок должен защищать определенные структуры от непрерывных волн врагов, при этом собирая механизмы (gears), позволяющие повысить множитель очков. Например, в одной области игрок должен защитить 2 структуры, причем не только от солдат и транспортных средств, но и от минных телег, заполненных взрывчаткой. Режим выживания также поддерживает локальный или онлайновый (Xbox Live) мультиплеер.
Оружие
Игра содержит 3 типа оружия: гатлинговые пушки, ракетницы и гранаты. Все оружия поддаются обновлению, кроме того, для них можно собирать усилители, случайным образом появляющиеся на уровнях. До обновлений гатлинговая пушка представляет собой слабый пулемет с небольшой дальнобойностью, хороший для небольших целей и не требующий перезарядки. Ракетницы подходят для более серьезных целей, например для вертолетов. У гранат есть эффективная область взрыва. Кроме того, один раз за уровень можно использовать Искровую бомбу (Spark Bomb), очищающую весь экран от врагов и разрушаемых структур.